autoExpert


  • | 18-11-2016, 10:52
  • | Прочитано: 573
  • | Колористика, окраска
«Фарбы»: гибкая  политикаНа волне снижения покупательской способности и поиска бюджетных вариантов без потери качества многие потребители ищут доступную альтернативу проверенным брендам. Гарантией качества может служить репутация производителя или продавца, с которым за годы работы установились стабильные деловые отношения.
Только проведя предварительный отбор поставщиков и протестировав в течение года их продукцию, компания «Фарбы» приняла окончательное решение о выводе на рынок собственного бренда Butterfly. «Да, это недорогой бренд, но мы бескомпромиссные в вопросах, касающихся качества», - говорят в компании. И действительно, ни один серьезный игрок не станет рисковать своей репутацией, продвигая некачественную продукцию, тем более собственного бренда. Ведь в случае рекламаций переложить вину на какого-то производителя не получится.
  • | 21-04-2015, 11:30
  • | Прочитано: 1084
  • | Автобизнес в лицах, Колористика, окраска
Оттенки красочного рынкаИзменения в экономике и уровне жизни населения всегда сказываются на рынке, занятом в обслуживании его потребностей. Особенно остро всегда реагирует рынок услуг, не относящихся к удовлетворению базовых потребностей. В области автосервиса это в полной мере относится к такой сфере, как кузовной ремонт и покраска.
  • | 10-12-2014, 17:25
  • | Прочитано: 1613
  • | Колористика, окраска
Возможно ли при подборе краски добавлять новые компоненты в формулу и как это влияет на качество цвета? А если произвольно менять пропорции или заменять ненужные пигменты в рецепте, не будет ли это существенной ошибкой? На вопросы читателей отвечает специалист департамента ЛКМ ООО «Компания "Прогресс».
  • | 15-09-2014, 16:15
  • | Прочитано: 1719
  • | Колористика, окраска
Советы колористу. Что влияет на нюансыЛюбой мало-мальски опытный колорист знает, что подбор цвета кузова автомобиля необходимо производить при ...
  • | 8-08-2014, 11:11
  • | Прочитано: 2185
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 4: ГрунтованиеВ предыдущих статьях были рассмотрены первые три этапа покраски: подготовительный (обезжиривание), снятие старых лакокрасочных покрытий и шпатлевание. Сейчас перейдем к очередной стадии - грунтованию. Но прежде чем рассматривать этот этап технологии подготовки и окраски автомобилей, зададим себе вопрос: для чего применяется процесс грунтования и нужен ли он? Вопрос риторический. Любой мастер, хотя бы раз рискнувший нанести краску просто на зашпатлеванную поверхность, вряд ли захочет повторить когда-нибудь этот чудный эксперимент.
  • | 6-08-2014, 15:56
  • | Прочитано: 1574
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап третий: Шпатлевание, или устранение ошибок вождения (2)В предыдущих статьях (autoExpert №№ 1-3`2004) мы рассмотрели первые два этапа работ по кузовному ремонту автомобиля, которые включали очистку и первичное обезжиривание, а также удаление старых лакокрасочных покрытий. Сегодня мы продолжаем начатый в №3 разговор о шпатлевании. На примере продукции и технологий торговой марки R-M расскажем о видах и назначении шпатлевок, а также технологии нанесения шпатлевочных масс.
  • | 4-08-2014, 12:03
  • | Прочитано: 1458
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 3: Шпатлевание, или устранение ошибок вожденияВ предыдущих статьях (autoExpert №№ 1-2`2004) мы рассмотрели первые два этапа работ по кузовному ремонту автомобиля, которые включали очистку и первичное обезжиривание, а также удаление старых лакокрасочных покрытий. В этот раз, на примере продуктов торговых марок, представляемых компанией «Европроект» - R-M, DеVILBISS, речь пойдет о создании новых покрытий, а точнее - о шпатлевании ремонтируемых элементов, применяемых при этом материалах и оборудовании.
  • | 1-08-2014, 15:32
  • | Прочитано: 1751
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 2: Снятие старых одеждВ номере autoExpert №1`2004 был описан начальный этап подготовки поверхности к окраске - тщательное обезжиривание и необходимость его проведения до этапа шлифования, а также материалы какими следует обезжиривать. В этом номере перейдем к следующему этапу ремонтных работ - снятию старого, пришедшего в негодность лакокрасочного покрытия (ЛКП), удалению появившихся очагов ржавчины и прочих дефектов.
  • | 31-07-2014, 15:11
  • | Прочитано: 2162
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 1: Чистота - залог всегоДля любого автовладельца успех в покраске автомобиля - это выбор качественных лакокрасочных материалов и точный подбор оттенка покровной эмали. Однако профессионалы знают, что не меньшее влияние на конечный результат оказывает правильная подготовка поверхности к окраске. Ведь даже идеально подобранная эмаль самого высокого качества при ее нанесении на плохо зашлифованную, необезжиренную поверхность или на корродированные участки не даст даже удовлетворительного результата, и всю работу по окраске необходимо будет начинать сначала.
  • | 29-07-2014, 15:12
  • | Прочитано: 1766
  • | Колористика, окраска
Истоки качественного ремонта. Окрасочные пистолетыОтчего зависит качество подбора, если маляр может в любом случае как «вытянуть», так и «испортить» цвет? Как правильно работать, чтобы получать максимально положительный результат? На эти вопросы отвечает специалист департамента ЛКМ ООО «Компания «Прогресс».
  • | 21-07-2014, 13:34
  • | Прочитано: 1629
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Полировальные системы NORTON Торговая марка Norton, без преувеличения, знакома многим автоспециалистам, занимающихся ремонтной окраской автомобилей. Под этим брендом выпускается полный ассортимент профессиональных шлифовальных и расходных материалов для подготовки кузовных деталей к покраске. В то же время немногим известно, что у Norton есть полноценная полировальная система, отвечающая современным требованиям и позволяющая эффективно и качественно решить любую задачу, с которой могут столкнуться работники автосалонов и сервисов. С момента ее появления прошло не более пяти лет, в течение которых система трижды изменялась, становясь все более совершенной.
  • | 17-07-2014, 12:28
  • | Прочитано: 1351
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Концептуальные технологии Glasurit. Как добиться эффективности в работе малярно-кузовного цеха? Вопросы организации предприятия по кузовному ремонту автомобилей лучше не решать навскидку. Как говорится: «семь раз отмерь, один раз отрежь». В бытовом строительстве часто осознание того, как нужно было сделать, приходит по окончании стройки. В строительстве и обустройстве, от которого зависит эффективность бизнеса, лучше не экспериментировать. Кто еще, как не производитель лакокрасочных материалов может быть больше заинтересован в успехе своих партнеров – предприятий по кузовному ремонту автомобилей. Ведь не секрет, что такой успех является на 100% взаимовыгодным. Для того, чтобы понимать, как сделать малярно-кузовной комплекс максимально эффективным и прибыльным, необходимо досконально знать все аспекты его работы: как бизнес-сторону, так и технические особенности.
  • | 10-07-2014, 13:26
  • | Прочитано: 1401
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Дополнительный заработок для СТО? Это так просто! Многие владельцы автосервисов ломают голову над новыми способами привлечения клиентов. Одним из перспективных вариантов может стать предоставление дополнительных услуг. Главное требование - эти услуги должны быть эксклюзивными и качественными. Тем более, что во многих автосервисах в графе «дополнительные услуги» идет стандартный набор, знакомый автолюбителям по другим СТО. Компания «Топ Лак Украина» - поставщик решений и технологий для кузовного ремонта и автосервиса - представляет технологию Waxoyl, идеально подходящую для развития направления дополнительных услуг на автосервисе.
  • | 9-07-2014, 15:08
  • | Прочитано: 1886
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Директор СП «Топ Лак Украина» Владимир Воронин: «Наши люди – на 5% продавцы,  а на 95% – помощники клиентов» СП «Топ Лак Украина» – украинско-немецкое предприятие, которое специализируется на поставке оборудования, технологий и материалов, предоставлении консалтинговых услуг и проведении специальных тренингов для предприятий по кузовному ремонту автомобилей. Название компании тесно связано co всемирно известной маркой Glasurit, которая принадлежит концерну BASF (Германия). О принципах работы компании, а также о созданном учебном центре мы беседовали с директором «Топ Лак Украина» Владимиром Ворониным.
  • | 13-04-2014, 16:45
  • | Прочитано: 2860
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Любые технологии покраски неизменно требуют использования определенных препаратов для достижения нужной консистенции ЛКМ. Вопрос о том, есть ли разница между растворителем и разбавителем, стал чуть ли не риторическим. Но технология покраски – совсем не философия, и неправильное применение средства для уменьшения вязкости ЛКМ может испортить весь цикл покраски качественными материалами. В результате мастер, не осознавая своей ошибки, может кидать тень недоверия на поставщика или производителя ЛКМ. В этом вопросе нас консультирует Роман Панивский, практикующий маляр и директор СТО «Тандем» в г. Черновцы.
  • | 1-11-2013, 14:32
  • | Прочитано: 4051
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Аэрозольный грунт - оперативность и качествоПродолжая серию публикаций о материалах, применяемых в кузовном ремонте автомобиля, сегодня мы обратимся к теме грунта в аэрозольной упаковке. Где и когда он применяется - рассказывает Роман Панивский. – официальный представитель U-POL в Западной Украине, директор СТО «Тандем» (г. Черновцы).
  • | 1-11-2013, 14:26
  • | Прочитано: 2404
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Грунт – фундамент лакокрасочного покрытияКак быстро, качественно и недорого восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля, материал какого производителя выбрать? Эти вопросы беспокоят любого мастера и владельца СТО. Неважно, работают они в гаражных условиях или на фирменных автосервисах. Но независимо от выбранного бренда есть незыблемое правило: строго соблюдать технологический процесс.
  • | 31-10-2013, 13:48
  • | Прочитано: 1525
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
О предубеждениях маляровПредубеждение № 1. Лак желтый – значит, будет желтизна покрытия.
Предубеждение № 2. Лак желтеет со временем.
Предубеждение №3. Универсальный разбавитель - действительно универсальный.
Предубеждение №4. Шпаклевка и грунт дают усадку при покраске (после нанесения краски на покрытии пошли риски).
Предубеждение №5. Плохая адгезия.
  • | 31-10-2013, 12:53
  • | Прочитано: 2594
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Роман Панивский, официальный представитель компании U-POL: «Работать дешевым материалом может оказаться дороже» Широкий спектр производителей лакокрасочных и расходных материалов для кузовного ремонта, присутствующий сегодня на рынке Украины, предлагает огромный выбор в плане цены и качества. Известные в мире бренды, менее «раскрученные», да и вовсе не «слыханные», поставляют на наш авторынок примерно один и то же ассортимент продукции, предлагая мастеру самому определиться с выбором.
  • | 14-08-2013, 11:50
  • | Прочитано: 2534
  • | Персонал.Подб.и обуч., Колористика, окраска
Обучение подготовке деталей автомобиля под покраску Автосервис, в частности малярно-кузовной сегмент, оценивается по качеству оказанных услуг. Качество услуг зависит от многих факторов: квалификации персонала и организации работы, применяемых материалов, технологий. Но одним из самых важных факторов всегда является уровень информированности, обученности мастеров. Как и в любой профессии, в которой требуется подтвержденный уровень квалификации от обучающего профильного учреждения. Именно ввиду отсутствия в Украине ВУЗов, готовящих специалистов автосервиса, компания «Автосмайл», имея технологическую, материально-техническую базу, систематизировав знания и объединив их с практическим опытом, организовала обучение по различным специальностям.

Реклама

Календарь

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Август 2017 (32)
Июль 2017 (28)
Июнь 2017 (25)
Май 2017 (28)
Апрель 2017 (11)
Март 2017 (35)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42