autoExpert


  • | 21-06-2017, 13:17
  • | Прочитано: 131
  • | Маркетинг, реклама, pr
АЗС конкурируют с традиционным фаст-фудомПо скорости внедрения новинок, ассортименту и желанию угодить клиенту, пожалуй, заправкам нет равных среди заведений «быстрой» еды. АЗС без магазина, кафе-ресторана и свежей выпечки уже считается анахронизмом, и автомобилиста туда проблематично завлечь даже низкой ценой на топливо. И если пару лет назад в основном в меню были только кофе с хот-догом, то сейчас выбор еды огромен, на любой вкус и кошелек. Но не приведет ли гонка за ассортиментом и скоростью обслуживания к «компромиссам» в плане качества? Вопрос более чем актуален в летнюю жару и в период отпускных путешествий к морю и в горы, ведь обед должен быть не только вкусным, но и свежим. Эксперты Института потребительских экспертиз не раз проверяли дорожный «общепит», и в прошлые годы нареканий не было. Но на рынке появляются новые участники, да и лидеры не стоят на месте, постоянно предлагая новинки.
  • | 15-01-2012, 23:50
  • | Прочитано: 9784
  • | Маркетинг, реклама, pr
Наружная реклама автосервисаСейчас любой автосервис переживает не лучшие времена из-за резко возросшей конкуренции. Клиенты стараются сэкономить, и приходится оптимально выполнять их требования. Безусловно, залогом успеха современного автосервиса является качество предоставляемых работ и профессиональный уровень обслуживания. Но в наше время одного профессионализма недостаточно. В современном океане конкуренции приходится быть шустрее, хитрее и дальновиднее.
  • | 13-01-2012, 16:23
  • | Прочитано: 1702
  • | Маркетинг, реклама, pr
Всемирный экономический кризис затронул все отрасли экономики. Конечно же, не обошел стороной он и автомобильную отрасль. И всем понятно, что уровень продаж автомобилей значительно сократился, как и сопутствующих товаров, и товаров, применяемых для ремонта авто. А значит, наступает время недорогих, но эффективных маркетинговых решений.
  • | 11-01-2012, 19:28
  • | Прочитано: 2269
  • | Маркетинг, реклама, pr
Построение сети дистрибьюции: этапы развития и проблемыС развитием и ростом компании неумолимо встают вопросы изменения системы сбыта. Подчас при благоприятной тенденции расширения рынка и не полностью задействованном потенциале производственных мощностей компании не удается сдвинуть объем продаж с мертвой точки достигнутых ранее показателей. Во многих случаях корни проблемы лежат именно в том, что компания переросла построенную ранее систему дистрибьюции.
  • | 14-06-2010, 10:43
  • | Прочитано: 2331
  • | Масла, смазки, Маркетинг, реклама, pr
Лучший подарок – тот, который вызывает приятные эмоции и дарит новые впечатления. Компания «Агро-Союз» поощрила своих клиентов – лидеров по закупкам масел Neste Oil – 3-х дневной поездкой в Финляндию. Это страна, где удивительно органично сосуществуют развитая промышленность и чистейшая, практически нетронутая цивилизацией природа.
  • | 8-09-2009, 19:01
  • | Прочитано: 1993
  • | Маркетинг, реклама, pr
Учите албанский, господа! В особенности, если вы занимаетесь рекламой, промоушеном или маркетингом. Почему? Потому что эра вирусной рекламы не за горами, а она с потребителями привыкла разговаривать на одном языке… По крайней мере, именно об этом свидетельствуют последние исследования в сфере маркетинга: американские компании, прежде замеченные в проведении «вирусных» акций, могут тратить на такой способ продвижения своего товара до 40% рекламного бюджета.
  • | 1-01-2007, 12:37
  • | Прочитано: 2168
  • | Маркетинг, реклама, pr
Сегодня для многих СТО грузового автотранспорта актуальными становятся задачи повышения эффективности автосервиса, снижения издержек, оптимизации поставок запчастей, оперативного получения управленческой и финансовой отчетности, управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей, управления персоналом и контроля за использованием технологического оборудования.
  • | 1-01-2007, 12:34
  • | Прочитано: 1404
  • | Маркетинг, реклама, pr
Известно, что условия работы масел и смазок в дизельных двигателях значительно тяжелее, чем в бензиновых за счет более высоких рабочих нагрузок и температур, а также из-за более высокого содержания серы в дизельном топливе. Но работа масла стала еще более жесткой и тяжелой после введения новых требований Евро 4 для грузовых двигателей. Двигатели, соответствующие требованиям Евро 4, стали оснащаться системами EGR (рециркуляции отработавших газов), системами очистки отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF).

Реклама

Календарь

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Август 2017 (32)
Июль 2017 (28)
Июнь 2017 (25)
Май 2017 (28)
Апрель 2017 (11)
Март 2017 (35)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42