autoExpert


  • | 21-06-2017, 18:06
  • | Прочитано: 232
  • | Диагностика, техн. ремонта
Владимир Слепышев, СТО «ДИАС»: «РемКардан» делает свою работу качественно и с первого раза»«ДИАС» – большой автосервис: 11 подъёмников, 3 електропоста, пост регулировки развала-схождения, мойка. Обслуживаем, в основном, автомобили Mercedes-Benz, Toyota и Lexus. Работая с автомобилями премиум-класса, нам нужно, чтобы всё делалось надежно и с первого раза. Наш клиент очень болезненно, если не сказать более категорично, относится к рекламациям. По этой причине поменяли много сервисов, но их работа нас не удовлетворяла – часто делали со второго раза, иногда подводили по срокам.
«РемКардан» же делает как нам нужно – и качественно, и всегда с первого раза. Нареканий нет, мы полностью довольны. Но к ним мы автомобили мы не отправляем – демонтируем кардан и отвозим им сами.
  • | 7-04-2017, 11:27
  • | Прочитано: 759
  • | Автобизнес в лицах, Диагностика, техн. ремонта
Ремонт АКПП. Одесский флагманАдаптация системы отечественного автосервиса к потребностям современного рынка привела, в частности, к появлению универсальных специализированных ремонтных предприятий. Прежде всего, речь идет о ремонте сложнейших и очень требовательных узлов и агрегатов, среди которых автоматические коробки перемены передач являются лидерами проблем – в силу своего великого модельного разнообразия, исключительной сложности диагностики, а подчас и непредсказуемости ремонтных последствий. Цикл наших бесед о специфике и проблематике работы предприятий, специализирующихся на ремонте АКПП, продолжаем с Андреем Бондарем, директором одесского Центра по ремонту автоматических коробок.
  • | 8-11-2016, 17:05
  • | Прочитано: 747
  • | Диагностика, техн. ремонта, Оснащение СТО
Дизельная криптографияДизельная специализация - одна из наиболее сложных и наукоемких в автосервисе. Однако внутри этой специализации есть еще одна, наиболее «темная» и загадочная, а именно - работа с кодируемыми инжекторами. К счастью, в нашей стране в этой области есть специалисты, готовые предоставить дизель-сервисам свои знания и созданные с их помощью инструменты. Одним из последних новшеств в дизельной тематике стали кодируемые инжекторы. И вопрос их настройки может решаться разными способами - об этом нам и рассказал Александр Ляпун, владелец хмельницкой компании "Оупен Систем", которая разрабатывает и производит оборудование для ремонта дизельной аппаратуры.
  • | 30-09-2016, 12:43
  • | Прочитано: 1046
  • | Диагностика, техн. ремонта, Персонал.Подб.и обуч.
Безопасная замена двухмассового маховика и деталей сцепления. Семинар от ZF ServicesИногда проще выделить 5-10 минут на диагностику автомобиля перед установкой сцепления или ДММ, чем потом тратить время и деньги на их повторную замену. Это основная идея, которую ZF Services пытались донести до слушателей на своем очередном семинаре.
В этот раз он был посвящен замене и диагностике двухмассового маховика и сцепления. Провел его специально приглашенный эксперт ZF Services - технический тренер Филипп Клекенер. Семинар проходил в формате "меньше теории, больше практики" и в режиме диалога, что является большой заслугой самого тренера.
И если в первый день в зале было человек 30, то к четвертому, заключительному семинару (он повторялся четырежды, чтобы смогли поучаствовать все желающие), зал был забит до отказа.
  • | 29-09-2016, 14:39
  • | Прочитано: 1491
  • | Персонал.Подб.и обуч., Диагностика, техн. ремонта, Бизн.,событ.,интерв.
Ремонт АКПП. Становление отраслиВ Украине происходит активное формирование и становление новой самостоятельной отрасли - ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий, и семинар, прошедший во Львове, явился очередным этапом этого процесса. Семинар, как всегда, организовал руководитель "Украинского центра трансмиссий" (UTC) Сергей Архипенко. В его работе также приняли участие консультанты из Германии, Великобритании, Нидерландов и США. Однако, кроме обычных консультационно-обучающих лекций, участники семинара также обсуждали вопросы создания общественной организации - ассоциации, которая на добровольных началах объединила бы ремонтников АКПП для повышения уровня предоставляемых услуг, и совместной защиты общих интересов.
  • | 22-06-2016, 11:32
  • | Прочитано: 1422
  • | Грузовой сервис, Диагностика, техн. ремонта, Оснащение СТО
Тренинги по диагностике – инвестиции в знанияЧасто начинающим диагностам или владельцам СТО сложно принять цену прибора для диагностики в 5-7 тысяч евро. Сканер – это средство, которое помогает найти проблему. А заработать можно на ремонте.
Компания «Изотоп Прибор Сервис» проводит специализированные тренинги, которые помогают научиться использовать диагностическое оборудование с максимальной эффективностью. О содержании тренингов и некоторых нюансах работы с приборами JalTest рассказывает инженер-диагност Александр Романенко.
  • | 31-05-2016, 09:57
  • | Прочитано: 1063
  • | Автобизнес в лицах, Диагностика, техн. ремонта
Основы культуры ремонта. Часть 1. Стартеры и генераторыСложившаяся у нас «культура» минимально-необходимого ремонта – следствие бедности. Однако правда и в том, что скупой платит дважды. Поломка на шоссе вовремя не проинспектированного агрегата приводит к затратам, съедающим всю экономию. И основная проблема автосервисов, по большому счету, – в неумении преподнести клиенту необходимость выполнения тех работ, без которых затраты на эвакуатор становятся только вопросом времени. Однако, прежде чем обосновать клиенту необходимость превентивного обслуживания агрегатов, необходимо вооружиться аргументами. На примере стартеров и генераторов указанные принципы нам помогает раскрыть Владислав Мусафранов, генеральный директор компании «Генстар».
  • | 18-05-2016, 12:30
  • | Прочитано: 1464
  • | Автобизнес в лицах, Диагностика, техн. ремонта
Ремонт АКПП. Взгляд на профессиюХмельницкая компания «West Transmission» занимается ремонтом автоматических коробок переключения передач. Ее руководитель Александр Ивания решил обратиться со страниц нашего журнала к своим коллегам с просьбой обсудить проблему, связанную с подготовкой кадров для этого специфического бизнеса, который в Украине, в общем, находится в стадии становления. Но данный вопрос касается не только острой нехватки специалистов. Дело в том, что и самой такой специальности, как «слесарь по ремонту автоматических трансмиссий», или такой, которая вмещала бы это понятие, в Украине официально не существует. Да и в ремонтной иерархии статус предприятий, подобных «West Transmission», понимают далеко не все. Поэтому, прежде чем перейти к разговору с Александром Ивановичем, для введения в тему необходимо сделать довольно обширное предисловие.
  • | 4-05-2016, 14:19
  • | Прочитано: 623
  • | Диагностика, техн. ремонта
Силовые агрегаты: акцент на сцеплениеСцепление выполняет самую тяжелую работу: возросшие мощность, крутящий момент и вес автомобиля увеличивают нагрузку на узел, расположенный между двигателем и коробкой передач. Повышение спроса на дизельные автомобили с высоким крутящим моментом также диктует всё более высокие требования к сцеплениям. Эксперты ZF Services рекомендуют при появлении даже незначительных признаков его неисправности немедленно обращаться в сервис для выявления причин.
  • | 21-04-2016, 17:12
  • | Прочитано: 2403
  • | Диагностика, техн. ремонта
Как профессионально убить и отремонтировать «автомат»Бережная эксплуатация может продлить жизнь агрегата, но выход его из строя, по сути, вопрос времени. Не исключение и один из самых дорогостоящих агрегатов автомобиля – АКПП. После 168 тыс. км пробега вышла из строя коробка на Peugeot 206: на первой передаче автомобиль не мог преодолеть даже незначительный подъем. Что же послужило причиной этой ситуации: выработка заложенного ресурса, неправильная эксплуатация или другие факторы? Ответ на этот вопрос искали специалисты компании Ukrainian Transmission Center (UTC).
  • | 18-04-2016, 10:37
  • | Прочитано: 1317
  • | Диагностика, техн. ремонта
Замена сцепления с двухмассовым маховиком в МКПП AudiЛюбая рекламация, обоснованная или нет, наносит ущерб имиджу бренда. Наиболее частой причиной рекламационных обращений являются ошибки, допускаемые недостаточно информированными механиками при монтаже деталей на автомобиль. Сталкиваясь с конструктивно отличающейся запчастью, механик должен располагать всей необходимой информацией о работе с ней. Данному вопросу и был посвящен завершающий этап семинара по работе с рекламациями, организованного компанией ZF Services в городе Швайнфурт, Германия.
  • | 8-04-2016, 14:22
  • | Прочитано: 983
  • | Грузовой сервис, Диагностика, техн. ремонта, Оснащение СТО
TEXA. Диагностика на все случаи жизниВажным критерием оценки диагностических приборов является количество вариантов их применения и широта охвата работ. Линейка TEXA – яркий пример функционального разнообразия, позволяющего удовлетворить запросы диагностов различного уровня и специализации.
  • | 1-04-2016, 10:40
  • | Прочитано: 1010
  • | Автобизнес в лицах, Диагностика, техн. ремонта
Законы ремонта кардановДля отечественного автосервиса уже далекий 2000-й год был в некотором роде переломным. Именно тогда рынок массово потребовал сервисных услуг для автомобилей европейского и японского производства – благо, в Украину их к тому времени завезли предостаточно, а ремонтировать было просто некому и негде. Именно тогда стали возникать первые компании, взявшиеся за освоение универсального сервиса и ремонта топливной аппаратуры, электрооборудования, турбокомпрессоров, а затем и электроники. Собственно, они и создали в Украине универсальный сервисный рынок в его нынешнем виде, отличном не только от советского автопрома, но и от рынка услуг фирменных СТО. Первопроходцем в сфере ремонта карданных валов стала компания СП ООО «УкрЧех-сервис». Ныне она называется ООО «СТЦ Кардан-Сервис», а ее обстоятельная деятельность продолжается несмотря ни на какие кризисы. О предпосылках такой стабильности рассказывает директор компании Валерий Резник.
  • | 22-02-2016, 17:07
  • | Прочитано: 1821
  • | Диагностика, техн. ремонта
Замена ATF в АКПП ZFЗачем и как часто нужно менять ATF? Как правильно выполнять эту процедуру? autoExpert ознакомился с мнением по этим вопросам специалистов ZF Services на семинарах, проходивших в Германии и Украине.
  • | 21-01-2016, 14:27
  • | Прочитано: 729
  • | Автобизнес в лицах, Диагностика, техн. ремонта
«ГерУк и К». 20 лет профессионального подхода к климату в автомобилеВ январе 2016 года отмечает юбилей компания «ГерУк и К», проделавшая путь длиной в 20 лет. Это имя на украинском автомобильном рынке неразрывно связано с понятием «автономный отопитель». Компания была основана в январе 1996 года офицером запаса Николаем Петровичем Моисеенко. Уверенность в перспективах своего дела и опыт стратегического планирования позволили за короткое время превратить предприятие в крупного участника рынка.
  • | 18-01-2016, 11:25
  • | Прочитано: 934
  • | Автобизнес в лицах, Диагностика, техн. ремонта
В лабиринтах АКППВ Украине, в связи с актуализацией проблем ремонта автомобилей с автоматическими коробками передач, назрела потребность объединения усилий компаний, профессионально работающих в этой сфере. Первым о такой необходимости заявил директор «Украинского центра трансмиссий» Сергей Архипенко. В беседе с ним давайте рассмотрим подробнее вопрос о том, в чем заключается это предложение и почему оно возникло.
  • | 17-12-2015, 15:29
  • | Прочитано: 1616
  • | Автокомпоненты, Диагностика, техн. ремонта
Виноват ли двухмассовый маховик?На прошедшем в городе Швайнфурте семинаре, посвященном работе с рекламациями по продукции ZF Services, autoExpert ознакомился с наиболее распространенными причинами возникновения шумов в двухмассовом маховике после его замены. Тренеры компании не только рассказали о том, как найти причину возникновения шумов, но и о способах предотвращения их возникновения.
  • | 10-09-2015, 17:11
  • | Прочитано: 2629
  • | Диагностика, техн. ремонта
Мировой опыт ремонта АКПП – в Украине29-30 мая 2015 года в Одессе состоялся очередной семинар, организованный компанией «Украинский Центр Трансмиссий» (UTC) для специалистов по ремонту автоматических коробок передач. Это уже 15-й семинар за 10 лет, в течение которых традиционно собираются профессионалы для обсуждения наиболее актуальных аспектов ремонта современных АКПП. Иностранные и украинские специалисты представили насыщенную учебную программу ...
  • | 10-09-2015, 16:19
  • | Прочитано: 2011
  • | Персонал.Подб.и обуч., Диагностика, техн. ремонта
Кондиционер наизнанкуКомпания DENSO систематически проводит в Украине обучающие семинары, посвященные ремонту и обслуживанию систем кондиционирования. Читают их ведущие инженеры из европейской штаб-квартиры компании. Состоялся такой семинар и в конце 2014 года. На семинаре было озвучено множество любопытных нюансов, понимание которых позволяет повысить качество работ по обслуживанию систем климат-контроля автомобиля.
  • | 10-07-2015, 12:08
  • | Прочитано: 1171
  • | Автокомпоненты, Диагностика, техн. ремонта
Ступичный узел. Две замены одной детальюНекоторые автопроизводители начали в задних дисковых тормозах применять неразъемный ступичный узел – внешнее кольцо подшипника зафиксировано в тормозном диске. В случае необходимости замены тормозного диска либо ступичного подшипника не удастся ограничиться заменой только одного из этих двух компонентов.
  • | 11-06-2015, 16:12
  • | Прочитано: 2814
  • | Оснащение СТО, Диагностика, техн. ремонта
Обслуживание кондиционеров. Взвешенный подходВ начале сезона обслуживания автомобильных кондиционеров имеет смысл поднять тему их правильной заправки и необходимого для этого оборудования. Ведь до сих пор в «гаражах», да и на многих станциях техобслуживания практикуется обычная дозаправка фреоном, которая зачастую не решает проблем с кондиционером.
  • | 8-06-2015, 16:19
  • | Прочитано: 2012
  • | Грузовой сервис, Диагностика, техн. ремонта, Системы автомобиля
ГБО. Прежде всего электроникаВ деле установки ГБО, а тем более на дизельный двигатель, наиболее глубоких познаний требуют именно настройки процессора, согласование работы двух топливных систем. Специалист отдела электрики и диагностики автотранспортного предприятия «Автокар 777» (г. Бровары Киевской обл.), Виктор Лебединец уверен, что партнеры из компании «Изотоп Прибор Сервис» делают это профессионально.
  • | 30-05-2015, 13:22
  • | Прочитано: 3674
  • | Учебный центр, Диагностика, техн. ремонта
АКПП не надо бояться, их надо изучатьРемонт автоматических трансмиссий – одно из самых сложных направлений в работе с современным автомобилем. Тем не менее, даже работая в Украине, вдали от мировых центров разработок автопрома, в том числе и занимающихся темой АКПП, можно стать профессионалом высочайшего класса. И даже – научить ремонту «автоматов» каждого желающего, наделенного тягой к «железу».
  • | 28-04-2015, 11:06
  • | Прочитано: 1738
  • | Организация работы СТО, Диагностика, техн. ремонта
Комплексная замена подвески сегодня – инвестиция в завтраЧем больше у клиента выбор, тем выше конкуренция в отрасли. А значит, завоевать и удержать клиента можно только предложив ему услугу, ценность которой им в полной мере осознается. Например, добавить к ремонту консультацию, объяснить природу ходимости запчастей и заложенного производителем ресурса. Почему бы сервису не взять на себя роль эксперта, составив конкуренцию автолюбительским форумам? Затраты на внедрение – нулевые, было бы желание!
  • | 2-04-2015, 16:02
  • | Прочитано: 4892
  • | Автокомпоненты, Диагностика, техн. ремонта
NTN-SNR. Гашение опасных резонансов. Нюансы профилактической замены шкива-демпфера коленвалаШкив коленвала, как и другие компоненты привода, относится к деталям, подлежащим профилактической замене в том случае, если он снабжен демпфером крутильных колебаний. И как всегда в подобных случаях, у клиента СТО возникает вопрос: зачем менять то, что еще работает. Поэтому необходимо уточнить роль демпфера шкива, чтобы развеять расхожие заблуждения.
  • | 1-04-2015, 15:54
  • | Прочитано: 23763
  • | Системы автомобиля, Диагностика, техн. ремонта
ZF-AS Tronic. Коробка с загадкамиСреди механиков и водителей в нашей стране до сих пор бытует некоторое предубеждение относительно автоматизированных коробок передач на грузовых автомобилях. Некоторые считают, что механика - она и понятнее, и надежнее. Попробуем разобраться, каково соотношение правды и мифов в таком подходе.
  • | 26-03-2015, 15:40
  • | Прочитано: 1377
  • | Грузовой сервис, Диагностика, техн. ремонта, Оснащение СТО
«Диагностика возможна и без автомобиля - он в поле, а исследуемый модуль на столе» Нередки случаи, когда неисправное ТС сложно, а то и невозможно доставить на СТО, а диагносту - нелегко добраться до оставленного "в полях" транспорта. Например, из-за отказа в тормозной системе автомобиль даже буксировать нельзя, а в случае выхода из строя EBS-модулятора единственным решением представляется агрегатная замена. В таких ситуациях диагностический прибор JalTest, представленный в Украине официальным дистрибьютором ООО "Изотоп Прибор Сервис", предлагает уникальные решения - рассказывает Иван Ленев - диагност СТО "Альфа", г. Запорожье.
  • | 23-03-2015, 16:04
  • | Прочитано: 2473
  • | Автокомпоненты, Диагностика, техн. ремонта
Монтаж подшипника с магнитным энкодеромНа передний мост автомобилей марок MAZDA и FORD, как правило, устанавливаются ступичные подшипники одного типа - двухрядные шарикоподшипники. Их конструкция имеет уникальную особенность: встроенный со стороны розового уплотнения магнитный энкодер. С противоположной стороны на изделие установлена стандартное металлическое уплотнение. Однако в комплектации для автопроизводителей подшипник NTN-SNR не имеет цветовой маркировки, что может вызвать путаницу при его замене в автомобильном сервисе. Используя цветное уплотнение для рынка автозапчастей компания NTN-SNR позаботилась о лучшей идентификации магнитного кодового датчика при его установке.
  • | 23-03-2015, 15:16
  • | Прочитано: 1152
  • | Грузовой сервис, Диагностика, техн. ремонта
JalTest. Диагностика по спецзаказуВ Киеве состоялся технический семинар, посвященный, в частности, обновлению ПО диагностического сканера JalTest и новым возможностям прибора. Рассматривались практические аспекты диагностики и обслуживания систем АРМ, тормозных систем прицепов, работа с настройками коробок передач ZF.
  • | 19-03-2015, 09:34
  • | Прочитано: 2862
  • | Диагностика, техн. ремонта, Оснащение СТО
Третья рука дизелиста. Универсальный стапель ШамровскогоРабота с ТНВД и насосами системы Common Rail - одна из наиболее тяжелых на СТО, причем в прямом смысле этого слова. Облегчить манипуляции дизелистов с насосами может устройство, которое держит и поворачивает насос так, как удобно для рук мастера. В большинстве дизель-сервисов основным инструментом для работы с насосами по сей день являются тиски, работа на которых утомительна и занимает много времени. Правда, на некоторых сервисах, в том числе европейских и даже фирменных, авторизованных производителями насосов, нашли универсальное решение. Это решение - универсальный стапель для работы с ТНВД и насосами системы Common Rail, разработанный в Украине изобретателем Дмитрием Шамровским.
  • | 27-01-2015, 09:25
  • | Прочитано: 2550
  • | Автокомпоненты, Диагностика, техн. ремонта
MEYLE – гарантия скорости и надежностиПо правилам распорядка на станции технического обслуживания автомобилей (СТО) регламент ремонтных работ утверждается главным механиком. За основу должны быть приняты технологические карты для каждой конкретной операции обслуживания с учетом корректировки под данные условия. Зачастую технологическая карта составляется научно-исследовательскими организациями или организациями-разработчиками новых методов ремонта и ремонтными предприятиями. По идее соблюдение регламента должно способствовать повышению эффективности и безопасности выполнения работ. Разберемся, как бывает на самом деле.
  • | 20-01-2015, 12:10
  • | Прочитано: 4927
  • | Системы автомобиля, Диагностика, техн. ремонта
Усилитель руля по требованию. Часть 2Продолжаем рассказ об электромеханических системах усилителя руля ZF Servolectric (autoExpert № 11`2013, № 1`2014). В этой статье более подробно коснемся электрической части механизмов, а также рассмотрим взаимозаменяемость трех поколений электроусилителей VW Passat. Об устройстве, особенностях и преимуществах подобных систем на семинаре украинским механикам рассказывал инженер ZF Services Дирк Фукс.
  • | 5-12-2014, 15:34
  • | Прочитано: 3140
  • | Грузовой сервис, Диагностика, техн. ремонта, Системы автомобиля
Экология и экономияСнижая NOx в выхлопе для достижения эко-стандартов Euro IV/V, система SCR параллельно снижает доходы перевозчиков. Ее обслуживание и заправка AdBlue требует затрат, от которых можно избавиться, если транспорт не выезжает в Европу. Однако способ надо выбрать такой, чтобы экономия не обернулась большими расходами на ремонт.
  • | 26-11-2014, 11:52
  • | Прочитано: 1723
  • | Диагностика, техн. ремонта
Cоветы DENSO по устранению неполадок стартеровНебольшие ошибки при установке или замене стартера могут привести к остановке работы всего двигателя. Брайан Вин, специалист по продукции компании DENSO, объясняет, как определить и решить возможные проблемы в работе стартеров. Нестабильная работа стартера может говорить о ряде различных неполадок. Он может вращаться, но не запускать двигатель, или слишком медленно вращаться. Он может слишком сильно шуметь. Или он может не вращаться вовсе, что может сопровождаться шумным или тихим переключением магнитной муфты. Следующие советы помогут вам диагностировать проблемы со стартером, оценить возможные причины и предпринять правильные действия. Всегда обращайтесь к инструкции автопроизводителя, чтобы найти конкретную информацию о процедуре правильной диагностики систем пуска двигателя и мерах предосторожности для данного транспортного средства.
  • | 20-11-2014, 09:55
  • | Прочитано: 3487
  • | Диагностика, техн. ремонта
Советы DENSO по диагностике кислородных датчиковDENSO дает три полезные рекомендации для диагностики возможных неисправностей кислородного датчика.
  • | 14-11-2014, 10:19
  • | Прочитано: 3755
  • | Диагностика, техн. ремонта
Советы DENSO по установке свечей зажиганияТочный размер зазора свечей зажигания отвечает за искрообразование и определяет корректность воспламенения топливной смеси. Неверно выставленный зазор может привести к негативным последствиям. Если зазор чересчур мал, то искрообразование будет слишком быстрым и слабым, чтобы обеспечить необходимое воспламенение. результат: неполное сгорание топлива, его увеличенное потребление и повышенный выхлоп. Если же зазор больше рекомендуемого для конкретного двигателя, то вольтаж свечи увеличится, появятся пропуски в зажигании. В результате производительность двигателя уменьшится, могут появиться проблемы при холодном пуске.
  • | 19-09-2014, 09:37
  • | Прочитано: 2089
  • | Диагностика, техн. ремонта
Совершенная дидактика. Технологические процессы выполнения окраски «переходом»В этой статье мы подробно остановимся на следующем учебном материале из комплекта дидактических пособий, разработанных R-M BASF «Training For Excellence»: технологических процессах нанесения базовых красок и прозрачных лаков на кузовные детали без полного перекрытия старого лакокрасочного декоративного покрытия, то есть окраске «в переход».
  • | 19-09-2014, 09:33
  • | Прочитано: 990
  • | Диагностика, техн. ремонта
Совершенная дидактика. Подготовка поверхности к окраскеКурс комплекта методических пособий Training For Excellence, разработанных производителем лакокрасочных материалов R-M BASF, посвящен технологиям корректной подготовки поверхности к окраске, применяемым современным материалам и рассмотрению дефектов ЛКП.
  • | 11-09-2014, 16:40
  • | Прочитано: 976
  • | Автокомпоненты, Диагностика, техн. ремонта
Более 120 лет в авангарде технологий производства колесных ступичных подшипниковКомпания FAG уже более 120 лет является ведущим производителем высокоточных подшипников качения. Сегодня компания FAG принадлежит немецкому концерну Schaeffler, одному из самых больших индустриальных компаний в семейном владении в Германии и Европе. Компания Schaeffler, владеющая тремя сильными брендами LuK, INA и FAG, разрабатывает и производит высококачественные компоненты для автоиндустрии, промышленности и аэрокосмической техники.
  • | 11-09-2014, 15:23
  • | Прочитано: 1033
  • | Грузовой сервис, Диагностика, техн. ремонта
Диагносту никогда не получится стать специалистом раз и навсегдаМы продолжаем беседу о специфике использования компьютерной диагностики на автомобилях с Александром Романенко, инженером-диагностом киевской компании «Изотоп Прибор Сервис» – официального дистрибьютора в Украине компании CoJali S.L. и концерна Actia Grup.
  • | 10-09-2014, 10:58
  • | Прочитано: 962
  • | Диагностика, техн. ремонта
Майже вічний агрегат (частина ІV) Турбонагнітач – найскладніший і найтендітніший механізм сучасного автомобіля. Цей пристрій потребує великої уваги і догляду за певними правилами, в іншому разі він може стати причиною багатьох технічних проблем і фінансових втрат для власника автомобіля. Про головні правила експлуатації турбонагнітачів, відмінності їх ремонту і конструкцій – наша серія статей. В останній частині директор київської компанії TurboBoss Віктор Васильович Бондар розповідає про верстати для ремонту турбін і, власне, про ремонт турбонагнітачів.
  • | 7-08-2014, 10:00
  • | Прочитано: 1378
  • | Диагностика, техн. ремонта
Майже вічний агрегат (частина ІІІ) Турбонагнітач – найскладніший і найтендітніший механізм сучасного автомобіля. Цей пристрій потребує великої уваги і догляду за певними правилами, в іншому разі він може стати причиною багатьох технічних проблем і фінансових втрат для власника автомобіля. Про головні правила експлуатації турбонагнітачів, відмінності їх ремонту і конструкцій – наша серія статей. У третій статті директор київської компанії TurboBoss Віктор Васильович Бондар розповідає про «співробітництво» турбонагнітача з іншими системами автомобіля.
  • | 4-08-2014, 11:47
  • | Прочитано: 2337
  • | Диагностика, техн. ремонта
Об экспертизе, причинно-следственных связях и экспертах. Или как правильно обнаружить виновника поломки двигателя? Часть 2В последнее время отмечено немало случаев, когда неисправности появляются и в двигателях совершенно новых иностранных автомобилей, проданных автосалонами. Это в некотором роде особое направление в моторной экспертизе, имеющее свою специфику.
  • | 1-08-2014, 15:14
  • | Прочитано: 968
  • | Диагностика, техн. ремонта
Майже вічний агрегат (частина ІІ) Турбонагнітач - найскладніший і найтендітніший механізм сучасного автомобіля. Цей пристрій потребує великої уваги і догляду за певними правилами, інакше він може стати причиною багатьох технічних проблем, і фінансових втрат для власника автомобіля. Про головні правила експлуатації турбонагнітачів, відмінності їх ремонту і конструкцій - наша серія статей. У другій статті директор київської компанії TurboBoss Віктор Васильович Бондар розповідає про причини довговічності турбонагнітачів.
  • | 31-07-2014, 14:50
  • | Прочитано: 4315
  • | Диагностика, техн. ремонта
Об экспертизе, причинно-следственных связях и экспертах. Или как правильно обнаружить виновника поломки двигателя? Часть 1Хорошо, когда двигатель автомобиля работает нормально - всеми цилиндрами, не стучит, не дымит, не "ест" масло с антифризом, хорошо запускается, развивает достаточную мощность и не расходует топлива "ведрами". Причем, не важно, какой это двигатель - будь то с нового автомобиля, прямо из автосалона, или старого, после ремонта в автосервисе.
  • | 31-07-2014, 14:44
  • | Прочитано: 1594
  • | Диагностика, техн. ремонта
Турбонагнітач. Майже вічний агрегат (частина І) Турбонагнітач – найскладніший і найтендітніший механізм сучасного автомобіля. Цей пристрій потребує великої уваги і догляду за певними правилами, інакше він може стати причиною багатьох технічних проблем, і фінансових втрат для власника автомобіля. Про головні правила експлуатації турбонагнітачів, відмінності їх ремонту і конструкцій – наша серія статей, підготовлених разом з директором київської компанії TurboBoss Віктором Васильовичем Бондарем.
  • | 28-07-2014, 13:08
  • | Прочитано: 1436
  • | Диагностика, техн. ремонта
Моторный ремонт. Быть или не быть?Прежде чем приниматься за организацию работ по моторному ремонту, стоит крепко подумать. О чем? Да вот, к примеру, об этом...
  • | 22-07-2014, 14:39
  • | Прочитано: 978
  • | Диагностика, техн. ремонта
Сколько времени ремонтируется турбина? Основа ремонта - это комплектация турбины...
  • | 22-07-2014, 14:27
  • | Прочитано: 964
  • | Грузовой сервис, Диагностика, техн. ремонта, Оснащение СТО
Jaltest: нет предела совершенству Поводом для продолжения рассказа о мультибрендовом сканере Jaltest РС Link производства одной из ведущих европейских компаний CoJali S.L. стал визит в Украину специалиста CoJali S.L. инженера г-на Карлоса Мартинеса и менеджера по продажам этой компании в странах СНГ Евгения Кубрака. В разговоре также принял участие Александр Романенко, инженер-диагност киевской компании «Изотоп Прибор Сервис» - официального дистрибьютора в Украине компании CoJali S.L. и концерна Actia Grup.
  • | 17-07-2014, 12:17
  • | Прочитано: 2337
  • | Автокомпоненты, Диагностика, техн. ремонта
Сажевая проблема и как с ней бороться Сажевые фильтры, которыми оснащаются современные дизельные автомобили, зарекомендовали себя эффективным способом улучшить безопасность двигателей с воспламенением от сжатия для окружающей среды, но экологическая «пилюля» оказалась двуликой и горькой, и коварство ее второй натуры уже успели испытать на своих кошельках и нервах некоторые автовладельцы.

Архив

Октябрь 2017 (20)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (28)
Июнь 2017 (26)
Май 2017 (28)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42